SOS!!! НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ!

Онлайн и телефонная психологическая помощь должникам.
Ответить
Аватара пользователя
Kameli
Психолог форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 10:14
Репутация: 20

SOS!!! НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ!

Сообщение Kameli » 16 мар 2019, 20:36

Всегда готова поговорить, выслушать, посоветовать viber +380931600248 kameli87@ukr.net
Быстрая связь viber - +380931600248 или Kameli87@ukr.net

Aleksandr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 11:30
Репутация: 1

Re: SOS!!! НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ!

Сообщение Aleksandr » 03 апр 2019, 18:30

Незнаю навіть з чого почати. Довго не наважувався, але думаю, що нетреба все в собі тримати. Отже нещодавно мені почала телефонувати одна колекторша, потрібно сказати, що розмови в нас з нею ні на грам не приблизились до вирішення проблеми, але сам її голос, то просто чарівний голос, настільки приємний:) Ну реально закохатись можна, от і думай тепер, ну як людина з таким чарівним голосом у таке лайно вляпалась, що ж її примусило на покидьків працювати і займатись здирництвом? Обіцяла, що буде постійно телефонувати, але не телефонує, я вже навіть починаю впадати в депресію! От що робити? :))))

Аватара пользователя
bizya
Юрист форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 19:25
Репутация: 15
Откуда: Марс

Re: SOS!!! НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ!

Сообщение bizya » 03 апр 2019, 23:56

)) в любом разговоре для начала научитесь выстраивать цепочку, а именно научите собеседника отвечать на Ваши вопросы, предложения, четко менять тему разговора. Главная задача заемщика держаться на уровне и четко стоять на своем. Не вестись на поводу и игнорировать ихние заготовки. Проверено практикой, лично мной ). И запомните любое нестандартное поведение заемщика выбивает сотрудников мфо и коллекторов из колии.
невоможное - возможно, верь!

Aleksandr
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 11:30
Репутация: 1

Re: SOS!!! НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ!

Сообщение Aleksandr » 04 апр 2019, 09:48

bizya писал(а):
03 апр 2019, 23:56
)) в любом разговоре для начала научитесь выстраивать цепочку, а именно научите собеседника отвечать на Ваши вопросы, предложения, четко менять тему разговора. Главная задача заемщика держаться на уровне и четко стоять на своем. Не вестись на поводу и игнорировать ихние заготовки. Проверено практикой, лично мной ). И запомните любое нестандартное поведение заемщика выбивает сотрудников мфо и коллекторов из колии.
Саме так я і робив :biggrin: . Ще їх конкретно вибиває з колії, коли запитуєш на підставі яких доків їхня конторка діє, путаються не розуміють про що мова йде, самі пропонують листування... :playboy:

Аватара пользователя
bizya
Юрист форума
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 19:25
Репутация: 15
Откуда: Марс

Re: SOS!!! НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ!

Сообщение bizya » 04 апр 2019, 11:47

Aleksandr писал(а):
04 апр 2019, 09:48
bizya писал(а):
03 апр 2019, 23:56
)) в любом разговоре для начала научитесь выстраивать цепочку, а именно научите собеседника отвечать на Ваши вопросы, предложения, четко менять тему разговора. Главная задача заемщика держаться на уровне и четко стоять на своем. Не вестись на поводу и игнорировать ихние заготовки. Проверено практикой, лично мной ). И запомните любое нестандартное поведение заемщика выбивает сотрудников мфо и коллекторов из колии.
Саме так я і робив :biggrin: . Ще їх конкретно вибиває з колії, коли запитуєш на підставі яких доків їхня конторка діє, путаються не розуміють про що мова йде, самі пропонують листування... :playboy:
ну пусть предлагают только в одностороннем порядке )))) отвечать мы не обязаны )
невоможное - возможно, верь!

Ответить

Вернуться в «Психологическая помощь»